Ассоциация развития социальных инноваций

стоматологических и медицинских организаций
Министерство Здравоохранения Российской Федерации Стоматологическая Ассоциация России Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И.Евдокимова Московской областной ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов (МОАСиЧЛХ) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Институт Развития Инновационной Стоматологии

Семинар: "Проактивное управление медицинской организацией".


Семинар для руководителей и главных врачей медицинских организаций

Время проведения: 5 июля 2017 года, начало в 10 часов
Место проведения: ГАУЗ МО МОСП, 2 этаж, конфренцзал, каб 215
Адрес: ул. Щепкина, 61/2 корпус 1, Москва
Длительность семинара: 2.5 часа



Записаться на Семинар


Актуальность семинара


Происходящий в настоящее время переход медицинских организаций от сервисной модели к пациенто-ориентированной модели ставит перед каждым руководителем новые задачи и новые вызовы. Сегодня для выполнения стоящих перед медицинской организацией задач уже недостаточно иметь высококвалифицированный медицинский персонал и современное оборудование.

Необходимо научиться новой парадигме управления, которая гласит: устойчивое развитие медицинского бизнеса основывается на управлении лояльностью пациентов. Как получить информацию о факторах влияния на лояльность пациентов, необходимую для проактивного управления?

В рамках семинара будет рассмотрен лучший опыт управления медицинскими организациями на основе обратной связи с пациентами на примерах российских и зарубежных медицинских организаций. Участники семинара получат практические навыки по работе с проактивной аналитикой в рамках решения выбранных задач по управлению медицинской организацией.

Ведущие семинара


Пасевич Ирина Анатольевна, заместитель главного врача ГАУЗ МОСП по медицинской части: Использования прогрессивных инструментов управления возможностями и рисками медицинскими организациями, в т.ч. СОЛ-решения для проактивного управления организацией. Удовлетворенность пациента: Взгляд со стороны врача, организации и пациента. Всегда ли оценки совпадают? Модель «Удовлетворенность – лояльность – прибыль» для медицинской организации.

Соколов Юрий Иванович, генеральный директор SRS: Использование системы опережающих ключевых показателей медицинской организации. Измерение лояльности пациентов (NPS) и уровня рисков неудовлетворенности пациентов с использованием программы обратной связи Q-Intel. Мотивация пациентов.

Семинар проводится при поддержке:



Информационный партнер: "Стоматология сегодня"

Вернуться в раздел: Новости / события


Партнеры


Hager & Werken - Стоматологическая компания с семейными традициями и актуальными инновациями

Miradent - комплексная линейка профессиональной медицинской продукции для ухода за полостью рта и профилактики заболеваний

Medical Case

BioRepair Plus

Dentalman

IDENT — Программа №1 для стоматологий по версии LiveMedical

Секция Лазерной стоматологии

Интернет-магазин для стоматологов БОРЫ.РУ

ДенталМед Рус Альянс

Мегастом - стоматологический центр

Dental Guru - all solutions for dentistry

Ассоциация цифровой стоматологии

TS Dental Group

Академия Инновационной Стоматологии

Российская Ассоциация Лазерной Стоматологии

Российская Ассоциация Студентов Стоматологов. Секция СтАР

Biecom

Учебный центр S.T.I.

Информационный партнёр:


Стоматология, то, что нас объединяет сегодня

Стоматологическое сообщество  Dental Community